Ярославское ремонтное предприятие "Ольга"  /  Услуги восстановления  /  Расточка блока цилиндров | Шлифовка коленвала

Ознакомиться с прайс-листом

Станки для расточки блоков

 

Расточка блока цилиндров и шлифовка коленвала в Ярославле

Правильная шлифовка коленвалов предполагает максимальную эллипсность и конусность шеек, а также биение шеек относительно друг друга в пределах трех, максимально пяти тысячных долей миллиметра. При этом нужно обязательно учитывать, что шлифовка коленвалов не всегда ограничивается только шлифованием коренных и шатунных шеек. Поверхности переднего и заднего сальников коленчатых валов в процессе эксплуатации двигателя также подвергаются износу и требуют шлифовки.

Шлифовка коленвалов не ограничивается только шлифованием шеек. Большую роль в качественном ремонте коленчатого вала имеет состояние поверхностей уплотнений. При большом износе этих поверхностей шлифованием не удается восстановить требуемые посадочные диаметры. Если нижнее отклонение диаметра будет превышать одну десятую долю миллиметра ни один, даже самый качественный и дорогой сальник, не сможет обеспечить необходимого уплотнения. Последствия известны — подтекание масла из двигателя. В таких случаях потребуется наплавка поверхностей с последующим протачивание и шлифовкой.

Для чего осуществляется расточка блока ВАЗ

Расточка блока цилиндров автомобильных ДВС практикуется не только в целях увеличения внутреннего размера согласно диаметру ремонтных поршней. Профессионально выполненное хонингование позволяет вовсе обойтись без этой процедуры, и расточка блока ВАЗ либо любого иного автотранспортного средства не потребуется.
Главной целью расточки является восстановление изначальной формы внутренних поверхностей блока, то есть придание ей цилиндрической геометрии. Ведь в процессе эксплуатации износ внутренней поверхности происходит неравномерно, и в итоге получается деформация. Особенно часто этой «болезнью» страдают автомобили отечественного производства, изготавливаемые при недостаточном контроле качества. В наших авто непараллельность осей цилиндров встречается несколько чаще, чем в иномарках, поэтому очень востребованной услугой является расточка блока ВАЗ.
В целом понятие «идеальная форма цилиндров» означает не только абсолютную параллельность цилиндров между собой, а также строгую их перпендикулярность оси коленвала мотора.

Как производится расточка блока цилиндров в Ярославле

Самостоятельно расточку головки блока произвести практически невозможно. Для этих целей необходимо применение специального координатно-расточного оборудования. В процессе данной операции параллельность цилиндров соблюсти просто – достаточно поставить блок на рабочую плоскость станка. Характеристики перпендикулярности цилиндров оси коленвала соблюсти намного труднее. В идеальном варианте при постановке блока на плоскость станка должны быть параллельными верхняя и нижняя его поверхность и, соответственно, цилиндры располагаются перпендикулярно оси коленвала. Но такие идеальные ситуации практически невозможны. Если за точку отсчета принимать одну из поверхностей обрабатываемого агрегата, перпендикулярность цилиндров оси коленвала не гарантирована.
По этой причине расточка блока должна осуществляться исключительно при правильном расположении его по отношению к оси коленвала. Для этих целей применяются специальные технические средства – различные опоры и оправки.

Подробнее

* Отмеченные поля обязательны к заполнению

Ваше имя* Адрес электронной почты* Телефон Сообщение

* Отмеченные поля обязательны к заполнению

Имя* Адрес электронной почты* Телефон Сообщение